суббота, 5 марта 2011 г.

Очень удобный книжный и не только (продолжение1)

Другой книжный с очень отлаженным сервисом, обилием акций, бонусов и подарков - это
Labirint.ru . Тут тоже помимо книг куча всего: и игрушки, и канцтовары, и диски... Раньше это был мой самый любимый магазин, но, к сожалению,  в последнее время цены тут стали сильно повыше. Но не всегда здесь дороже, чем в My-shop.ru .
Этот магазин привлекателен о-очень своим сервисом и информативностью. Тут все в порядке с иллюстрациями и аннотациями, тут даже люди свои рецензии пишут и фотки товаров выкладывают. Это очень полезно, поскольку, в отличие от оффлайнового магазина, в интернет-магазине нельзя заглянуть в книгу или проверить, как пишет ручка. Еще тут можно попросить совета, обсудить товар, попросить найти то, что надо (типа: "читала в детстве книжку, не помню, кто автор, но там герой такой забавный с кривыми ногами. подскажите, что бы это могло быть".)
Выбирая книгу для покупки я сравниваю цены по магазинам, а если мне надо узнать товар поближе, я "иду" в Labirint.ru : я ищу там книгу, которую хочу купить, смотрю иллюстрации, читаю рецензии, а заказываю уже там, где дешевле или удобнее доставка. Кстати, именно в этом магазине очень удобная система доставки на следующий день (бесплатно для заказов от 800 руб. плюс градация стоимости доставки для заказов меньше 800 руб.), а также есть рядом несколько пунктов самовывоза (беслатно для заказов от 500 руб.)
(над магазином "Виктория" 
и рядом с м. Проспект Вернадского)


Комментариев нет:

Отправить комментарий