суббота, 5 марта 2011 г.

Очень удобный книжный и не только (продолжение2)

Ну и на крайняк (это, конечно, кому как, но на них я иду именно в крайнем случае, когда очень хочется, а в "моих любимых" нет) - большущие магазины Ozon.ru Книги и Вolero.ru Книги. (А вот ссылочка на Болеро у меня не получается. Ура, получилась! Просто пропустились кавычки. Ссылка была - невидимка.) Помимо книг здесь чего только нет, вплоть до крупногабаритной бытовой техники. Здесь порой получается дешевле всего, иногда из-за особых условий сотрудничества с издетельствами, иногда если товар "залежался". А у меня порой такое бывает - вот нужна книга, которая издавалась лет 5 назад. Правда, с доставкой и самовывозом у них очень неудобно. Почти всегда надо дополнительно платить. Хотя бывают разные акции или бесплатно доставляют дорогие заказы. Вот тоже минус Ozon.ru Книги - об условиях доставки сможешь узнать уже в процессе оформления заказа либо надо сильно заморочиться, чтобы найти об этом информацию, например, в Помощи. Ozon.ru Помощь Как самостоятельно забрать заказ. Рядом с нами есть пункт самовывоза в ТЦ "Альмирал".
В Вolero.ru Книги бесплатно доставят заказ от 3500 руб. Пунктов самовывоза рядом с нами нет (читаю "Ул. Кооперативная" - думаю "О! На метро Спортивная", - а там г. Саратов :о) )

Есть, конечно, куча других магазинов книг в Рунете, но я с ними либо не знакома, либо только единоразово, например, при покупке учебников (Ukazka.ru, Sprinter.ru, Umnikk.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий